Способы снятия средств с депозита «Копилка» от ПриватБанка

ПриватБанк для своих клиентов предлагает уникальный депозит, который можно открыть, не внося первоначально вклада. Минимальная сумма депозита равна нулю и его можно пополнять в любое время, разными способами. После накопления достаточной суммы, клиенты задаются вопросом: «как снять деньги с Копилки ПриватБанка». Прежде чем это сделать, ознакомьтесь с условиями депозита и «подводными камнями».

Копилка

Условия депозита

Депозит «Копилка» предлагает своим клиентам откладывать незначительные суммы и получать 16% годовых. Важно знать, что:

  1. Депозит рассчитан на 12 месяцев.
  2. Валюта депозита — только гривна.
  3. Максимальная сумма до вложений в календарный месяц — 50000 грн.
  4. Начисление процентов по вкладу производится каждый календарный день. Например, если вы пополняете сумму каждый месяц, процент начисляется на полную сумму (с учетом пополнения) уже на следующий календарный день.
  5. Проценты выплачиваются при возврате вклада или при частичном снятии денег. Если снять сумму досрочно — проценты выплачиваются по уменьшенной процентной ставке, равной 1% годовых.
  6. Если прошло 12 месяцев и депозит не снят, проценты зачисляются на тело депозита и «Копилка» будет автоматически продлена на новый срок.

Способы снятия денег

ПриватБанк предлагает несколько способов снятия денег с депозита «Копилка».

Депозит в ПриватБанкеМгновенная рассрочка от ПриватБанка: что такое, условия, отзывы, досрочное погашение, магазины.

Способы проверки кредитного лимита по карте Приватбанка указаны в этой статье.

В Приват24

Зайдите в интернет банкинг Приват 24:

  1. Откройте меню «Депозиты» — «Услуга накопления Копилка».
  2. Откроется страница с информацией о вашей услуге.Страница копилки
  3. Чтобы снять средства, опуститесь в самый низ и выберите сумму средств для снятия.
  4. Затем укажите карту, на которую будет перечислена сумма.

[attention type=yellow]Важно! В среднем, зачисление средств с процентами на карту длиться один операционный день.[/attention]

На сайте ПриватБанка

Зайдите на сайт и авторизуйтесь (введите номер мобильного телефона и пароль от Приват24). На открывшейся защищенной веб-странице, будут предложены функции по работе с копилкой:

  1. Опуститесь в самый низ и нажмите «Снять всю сумму» или «Снять часть суммы».Снятие суммы с копилки на сайте ПриватБанка
  2. Выберите карту, на которую будет перечислена сумма и проценты.
  3. Ожидайте зачисление средств.

В мобильном приложении

Снять средства можно и через мобильное приложение «Копилка». Установите приложение на свое Android-устройство, или iPhone и iPad:

  1. Зайдите в приложение, введя логин и пароль Приват24.
  2. Проведите пальцем справа налево чтобы открыть меню, а затем выберите пункт «Расторгнуть копилку».Расторгнуть копилку
  3. Укажите, какую сумму и на какую карту ее перечислить.

Оплата бесконтактными картамиКак узнать задолженность по кредитной карте ПриватБанка: что делать, как погасить, штрафные санкции.

Как сделать перевод денежных средств с QIWI на Webmoney через терминал, обменники и системы денежных переводов?

Платите за комунальные? Ознакомьтесь с информацией о внесении оплаты за коммунальные платежи через Приват24.

Через терминал самообслуживания

ТСО
Снять средства с копилки можно и в терминале самообслуживания. В ТСО, пройдя авторизацию, откройте пункт «Банковские услуги» и выберите «Копилка». Чтобы снять средства, просто следуйте подсказкам на экране.

С помощью сотрудников банка

Отделение ПриватБанка

Вы можете обратиться на линию клиентской поддержки, чтобы уточнить информацию о снятии средств с копилки или обратится к менеджеру в отделение. Сотрудник банка поможет вам закрыть депозит и перевести все средства с начисленными процентами на вашу карту.

Отключение услуги

Если вы больше не желаете пользоваться услугой накопления от ПриватБанка, ее нужно отключить. Воспользуйтесь любым из указанных ранее сервисов, для управления системой накопления «Копилка». Например, используйте Приват24:

  1. Зайдите в раздел «Депозиты».
  2. Выберите «Копилка».
  3. На странице будут указаны использованные способы накопления.
  4. Нажмите «Изменить», а затем выберите «удалить условие накопления».

Если под рукой нет выхода в интернет, обратитесь с этим вопросом в службу клиентской поддержки, по номеру 3700. Вам помогут.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ePay Info | Все про платежные системы