Что делать при утрате банковской карты Сбербанка?

Многие современные люди привыкли пользоваться банковскими карточками, но компактный размер увеличивает вероятность их потери. Обнаружив пропажу, человек сразу задается вопросом: что делать, если потерял карту Сбербанка?

Особенности ситуации

Карта может потеряться различными способами:

  • осталась в магазине;
  • похищена из сумки или кошелька;
  • затерялась среди вещей дома.

Если вам кажется, что вероятность нахождения пропажи дома низкая, то стоит задуматься, что нужно делать, если потерял банковскую карточку, независимо от ее вида. Дело в том, что за пределами квартиры резко возрастает угроза стать жертвой мошенников. Не стоит использовать пропажу, если она вдруг внезапно найдется. Вполне возможно, что все необходимые данные с нее уже списаны и денежные средства сняты.

Совместимые устройстваКак пополнить QIWI кошелек через Сбербанк онлайн: алгоритм действий.

Выводим WebMoney на карту БТА.

Блокировка

При утрате карты Сбербанка возникает вопрос куда звонить, чтобы заблокировать ее. Существует несколько способов, и каждый пользователь может выбрать наиболее удобный для него.

  1. Самым оперативным способом является бесплатный звонок на горячую линию банка по номеру 8-800-555-55-50. Номер легко обнаружить на чеках, договорах и официальном сайте компании. Для мгновенной блокировки достаточно устного обращения, но вам необходимо назвать свои паспортные данные или кодовое слово, которое записывается в договор при оформлении карты.
    Важно! После блокировки необходимо прийти в любое отделение Сбербанка и написать письменное заявление, указав причину.
  2. Пользователи мобильного банка могут заморозить счет при помощи специального СМС «Blokirovka АААА Б», где АААА — 4 последние цифры номера карты, а Б – цифра причины блокировки (0 – это утеря, 1 – это кража, 2 – карта «захвачена» банкоматом, 3 – иные обстоятельства). Этот способ более подробно описан в инструкции по использованию мобильного банка.
  3. При наличии доступа к Интернету блокировку можно осуществить через личный кабинет на сайте Сбербанка. Но для этого у пользователя также должна быть активна услуга интернет-банк. После регистрации на сайте необходимо в личном кабинете выбрать пункт «блокировка карты».Личный кабинет Сбербанка
  4. Мгновенная блокировка также может быть осуществлена сотрудником отделения Сбербанка при личном обращении в одно из отделений компании.

Перевыпуск

После блокировки карты любым способом у клиента есть три дня, чтобы обратиться в любой офис компании для написания заявления на восстановление.

Важно! По истечению указанного срока пропадает возможность восстановить карту, в дальнейшем можно только завести новую с другими реквизитами. Вместе с картой после трех дней пропадут и деньги, оставшиеся на заблокированном счету.

Перевыпуск – платная услуга, стоимость которой зависит от типа карты, она колеблется от 30 до 200 рублей. Оплатить комиссию можно как наличными, так и при помощи средств на счете.

Стандартный срок восстановления карточки составляет две недели с момента подачи заявления в отделение банка. Номер счета и денежные средства на нем сохраняются, а вот непосредственный номер карты и PIN-код заменяются новыми.

Если клиент находится далеко от места жительства, заявление можно подать в ближайшем отделении Сбербанка, но в нем необходимо указать, адрес того офиса, где он хочет получить новую карту.

Epayments картаЧто такое Alipay: регистрация на русском языке, отзывы.

Используем Apple Pay в России правильно: последовательность действий.

Как быстро пополнить кошелек WebMoney?

Снятие денежных средств с заблокированной карты

Восстановление занимает около двух недель, но бывают случаи, когда деньги необходимы уже сейчас. Сбербанк дает возможность забрать деньги с замороженного счета. Для этого одновременно подаются два заявления: о перевыпуске карты и снятии средств со счета утерянной карты. В случае одобрения заявления Сбербанком деньги можно получить в ближайшем офисе банка.

Снятие наличных

Сотрудники компании рекомендуют пользователям просить выписку обо всех операциях, проведенных за последнее время. Это позволит избежать возможных недоразумений. Клиент точно будет знать, не пытались ли снять денежные средства со счета во время восстановления карты.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.