Способы получения идентификатора в Сбербанк Онлайн

Любой клиент Сбербанка может получить доступ в Сбербанк Онлайн. Чтобы войти в свой персональный аккаунт, потребуется идентификатор или логин. Он присваивается Сбербанком индивидуально для каждого клиента. В рамках этой статьи будет указано, как получить идентификатор Сбербанк Онлайн.

Для чего нужен идентификатор?

Идентификатор

Клиенту, после оформлении карты Сбербанка, сотрудник предлагает подключится к системе интернет-банкинга — Сбербанк Онлайн. Также он расскажет о преимуществах и о правилах использования данного сервиса. Идентификатор служит в качестве персонального входа в онлайн-сервис и выдается непосредственно сотрудником банка.

Что он собой представляет?

Идентификатор (называют еще первым логином) — состоит из 10-ти цифр для первого и последующего входа в кабинет клиента. Если комбинацию, выданную сотрудником сложно запомнить, ее можно заменить на комбинацию цифр и букв в кабинете интернет-банка.

Логин идентификатора в Сбербанк Онлайн

Кроме идентификатора, для входа в Сбербанк Онлайн потребуется постоянный личный пароль, который вы указываете сами. Также, в целях защиты, система может запросить одноразовый пароль, который высылается на ваш финансовый номер телефона.

Баланс картыСбербанк премиум клиент: что это, отзывы, привилегии, заработок.

Что такое молодежная карта Сбербанка и что она собой представляет?

Как получить?

Если вы не получили идентификатор при оформлении счета, воспользуйтесь одним из нижеуказанных способов:

  1. Через терминал или банкомат. Вставьте пластик в картоприемник и введите пин-код. Зайдите в раздел интернет-обслуживание и выберите  «Получить логин/пароль». После, терминал распечатает чек, в котором будут указаны данные.Квитанция с логином и паролем
  2. С помощью подключенной услуги «Мобильный банк». Отправьте сообщение с текстом «ПарольXXXX@» или «ParolXXXX» (XXXX — последние 4 цифры номера вашей карты) на номер 900. Вам придет СМС сообщение примерного содержания:
  3. Постоянный пароль для входа в «Сбербанк Онлайн»: XXXXXXXX. Узнать идентификатор пользователя можно в Контактном центре Сбербанка: 8(800) 555 5550.

  4. Звоните по указанному номеру и запросите у сотрудника банка свой идентификатор.
Важно! Чтобы пройти верификацию, дайте правильные ответы на вопросы сотрудника банка (ФИО, день рождения, кодовое слово) и укажите последние цифры номера карты, которые указывали в СМС.

Восстановление идентификатора

Чтобы защитить персональные данные от мошенников, информацию касательно своего идентификатора в системе Сбербанк Онлайн, клиент может получить с помощью:

  1. Пластиковой карты (при условии что известен пин-код). Запрос идентификатора и пароля для входа делается через терминал или банкомат.
  2. Мобильного телефона (при условии, что подключена услуга «Мобильный банк»). Запрос на новый логин и пароль делается на сайте Сбербанк Онлайн.
    Нажмите «Регистрация», введите одноразовый пароль, что пришел в СМС на телефон. На страничке с надписью «Вы уже являетесь пользователем Сбербанк Онлайн» нажмите «Создайте новый логин и пароль» и следуйте инструкции.Создайте новый логин и пароль
  3. Звонка в клиентскую поддержку по номеру 8(800) 555-55-50 (если известно кодовое слово).

Apple PayЗолотая карта Сбербанка: что это такое, чем отличается, условия использования и отзывы.

Инструкция по смене финансового номера Сбербанк Онлайн тут.

Что делать при утрате карты Сбербанка?

Меры безопасности

Чтобы обезопасить свои средства и не стать жертвой мошенников, не передавайте никому такие данные как: пин код, идентификатор (логин), постоянный пароль, разовые пароли, CVV-2 код. Это ваши конфиденциальные данные, поэтому банк не рекомендует разглашать их даже среди родственников и друзей.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.