Банк Открытие: отзывы сотрудников.

Банк Открытие – универсальный российский банк, который образовался после соединения банка Открытие и Новосибирского Муниципального банка к Ханты-Мансийскому банку. 

На данный момент Ханты-Мансийский банк является вторым брендом банка Открытие. В 2015 году присоединился банк Петрокоммерц.

Размер активов банка состоянием на 2015 год насчитывал более 530 млрд. рублей, что позволило банку войти в топ-15 крупнейших банков. В сети банка насчитывается около 700 офисов и около 4 тыс.банкоматов.

Главный офис находится в Москве. Банк работает с физическими и юридическими лицами и предоставляет своим клиентам широкий спектр банковских услуг:

  • выдача карт,
  • ипотеки,
  • потребительских кредитов,
  • страхование,
  • оформления депозитов,
  • приём платежей и переводы,
  • аренда сейфовых ячеек,
  • рассчетно-кассовое обслуживание и т.д.

Если Вас заинтересовал банк Открытие, то больше о его работе Вы сможете узнать у сотрудников, на сайте или посмотреть отзывы клиентов.

В ответ на вопрос пользователя

На сайте банка «Открытие» можно просмотреть отзывы сотрудников банка, а также тех, кто проходил собеседование. Люди делятся о том, что работники компании получают дополнительные льготы, медицинскую страховку, существует возможность карьерного роста.

Так ли это на самом деле? Хотелось бы узнать поподробнее о карьере в  «Открытии» именно от его работников

И помните!!! Наличие только положительных отзывов не является гарантией отсутствия отрицательных! Не каждый делится своим мнением и опытом!

Чтобы оставить свой отзыв или высказать свое мнение, спуститесь вниз страницы, укажите свое Имя, Email и введите текст комментария.

Если Вам есть что рассказать о другом банке — то напишите нам через форму обратной связи, которая находится с правой стороны.

Если вы хотите узнать, как получить кредит без отказа? Тогда пройдите по этой ссылке

. Если же у вас плохая кредитная история, и банки вам отказывают, то вам обязательно необходимо прочитать эту статью

. Если же вы хотите просто оформить займ на выгодных условиях то нажмите сюда

Если вы хотите оформить кредитную карту, тогда пройдите по этой ссылке

. Другие записи на эту тему ищите здесь

Отзывы клиентов

Банк является популярной кредитной организацией, поэтому мнений о нем много, и они разноплановые. Много комментариев о сотрудниках подразделений, причем есть резко негативные и, с другой стороны, очень позитивные. Клиенты некоторых представительств обращают внимание на медленное обслуживание, непрофессиональность работников, плохое отношение к клиентам. Однако о других территориальных структурах высказывается совершенно противоположное мнение: быстрое обслуживание, вежливый персонал и др.

Самые частые жалобы клиентов банка:

  • представительства есть не во всех городах;
  • отсутствие большого количества терминалов на улицах. Снимать деньги приходится только в офисах банка, а это очень неудобно;
  • неудобный график работы;
  • частые сбои в системе, проведение технических работ;
  • всвязи со сбоями в программном обеспечении бывают задержки поступлений средств в погашение кредитов.

Реальные отзывы клиентов

Отрицатльные отзывы

Ирина, 34 года. «В банке работают не специалисты, их как будто с улицы набрали. Смотрят и молчат, даже руководители структур в основном стараются отмалчиваться или пообещать исправить ситуацию, но ничего не делают.»

Павел, 56 лет. «Сотрудники банка навязывают дополнительные услуги, просят оформить страховку для принятия положительного решения о выдаче кредита. Причем после оформления страховки в кредите отказали. Вот и получил по 1 тыс. руб. ежемесячных платежей за страхование жизни на три года, а необходимых денежных средств не дали.»

Мария, 40 лет. «Внесла очередной платеж по кредиту в день погашения по графику в первой половине дня. Деньги на погашение вовремя не поступили, кредит был вынесен на просрочку. Начались звонки с требованием вернуть долг, причем звонили ночью. После того как на следующий день деньги были зачислены, сотрудники банка сказали про сбой программного обеспечения. Повышенный процент за просрочку сняли и даже не извинились, предупредив, что деньги необходимо класть на счет заранее.»

Среди положительных характеристик отмечаются следующие:

  1. Надежность финансовой организации.
  2. Банком выпускается дебетовая карта «Webmoney-Открытие» (Моментальная), которая позволяет выводить денежные средства из электронного кошелька, совершать покупки в интернет и магазинах, снимать наличные. Отмечается ее недорогое обслуживание и быстрое получение.
  3. Акции, проводимые банком, имеют выгодные и интересные условия, чем привлекают клиентов на обслуживание.
  4. Удобный интернет-банк.

Положительные отзывы

Михаил, 27 лет. «В банке имеются удобные программы потребительского кредитования. Нормальные проценты, адекватные требования, быстрое оформление. Получением ссуды остался доволен. В банке удобный web-банкинг, с помощью которого оплачиваются коммунальные услуги, налоги и прочие платежи, осуществляются переводы. Даже можно оформить вклад, не приходя в офис банка. Подключают услугу быстро, пользоваться просто и удобно.»

В банке «Открытие» отзывы клиентов по кредитам имеются как положительные, так и отрицательные. Отмечается высокая процентная ставка, сбои в своевременном зачислении средств, но удобные потребительские программы кредитования.

Особой популярностью пользуются программы по приобретению жилья. Отзывы о банке «Открытие» по ипотеке говорят о том, что, несмотря на хорошие условия программы, она не отработана и сотрудники сами не могут проконсультировать клиента о ее условиях. Подача заявки на ипотечный кредит онлайн не отработана, хотя программа уже работает.

Банк «Открытие»: отзывы сотрудников

Сотрудники также отзываются о банке неоднозначно, отмечается большая текучесть кадров и неудобные условия работы. Среди негативных моментов выделяются:

  • непунктуальность руководства — оно часто дает обещания, которые не стремиться выполнить;
  • большой руководящий состав и мало специалистов, которые занимаются непосредственно клиентами.

К положительным моментам относятся возможность выбора графика работы и наличие группы сопровождения, которая оказывает быструю помощь при возникновении вопросов. Сотрудники, видимо, не успевают проникнуться корпоративной культурой компании, вследствие того, что реальные специалисты по работе с клиентами надолго не задерживаются в банке. Это весьма печально сказывается на сервисе.

Банк внедряет новые интересные программы, проводит выгодные акции для привлечения клиентов. Наряду с этим мало заботится о комфортной работе сотрудников, что приводит к недостаточному сервису и вызывает недовольство посетителей.

Что будет если не отдать кредит банку…

Клиенты многих банков по разным причинам перестают выплачивать задолженность по кредиту. Многие из них при этом остаются платежеспособными и желают уй…

Вторая пенсия для военных пенсионеров: расчет…

Военные обладают возможностью выходить на пенсию до достижения установленного законом пенсионного возраста, поэтому им перечисляется выплата за выслуг…

Apple Pay в Сбербанке

Apple Pay в Сбербанке – это новая платежная система от известного производителя айфонов. Теперь владельцы карт Mastercard Sberbank могут заплатить за …

Как пополнить Webmoney с телефона…

Недостающие средства на кошельке Вебмани можно внести различными способами. Одним из них является переброска с баланса сотового. Но не все знают, как …

Устройство на работу в Тинькофф банк

Звонок в Банк5c5b2883e19faЯподал заявку на представителя и ждал ответа банка в течении 3 дней.Со мной так никто и не связался, тогда я подал еще одну заявку на удаленную работу на дому менеджером по продаже РКО (расчетные счета для бизнеса для тех, кто не знает, что это такое). В этом случае со мной сразу же связались и предложили записаться на бесплатное пятидневное обучение. Отказываться смысла не было, редко кто дает возможность получить какое-то обучение бесплатно. А тут еще и обещали оплатить это обучение, если я отработаю в банке в течении двух месяцев.Кстати, еще через день со мной все же связались по вакансии представителя, я объяснил, что уже записался на обучение на продажи РКО и со мной попрощались.Через пять дней я успешно завершил обучение. Справедливости ради надо заметить, наша группа за это время уменьшилась минимум вдвое.Тут надо четко понимать, что при телефонных продажах по холодным базам ваши собеседники не ждут вашего звонка и в подавляющем большинстве случаев не готовы вас выслушать. Только небольшая часть этих клиентов согласятся вас выслушать, и совсем ничтожная часть согласиться купить услугу, которую вы продаете. Поэтому  некоторые операторы не выдерживают на такой работе.

Итоги

Подведем итоги.Плюсы:

  • Удаленная работа на дому с трудоустройством в банке. Вам не надо тратить свое время на поездки в офис. Нет требований в 

    дресс-коду

    , можно работать хоть в пижаме, вас никто не увидит.  На работу берут почти всех независимо от возраста и внешнего вида.

  • Белая зарплата. Есть отчисления в ПФ. Не будет проблем с начислением пенсии. Нет задержек с выплатой зарплаты.
  • Свободный график работы. Конечно, есть план по продажам, но все равно, вы сами в праве выбирать, в какое время будете работать.
  • Льготные условия предоставления своих услуг для сотрудников банка Тинькофф.
  • Отпуск за свой счет, нет оплачиваемых больничных (сейчас в банке идет разработка программы для сотрудников, работающих более 6 месяцев, которая позволит получать эти услуги)
  • Больше отрицательных моментов не замечено.

У нас в банке часто используют одно высказывание чтобы убедить потенциального клиента попробовать наш сервис. Звучит оно так: Стоит попробовать, когда попробовать ничего не стоит. У вас проблемы с работой,попробуйте себя в продажах в Тинькофф банке.  Вы ничего не теряете, в крайнем случае, если вы поймете, что эта работа не подошла вам, вы, как минимум, получите представление о достоинствах и недостатках удаленных телефонных продаж.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ePay Info | Все про платежные системы