Сбербанк онлайн – это электронная система для управления счетами клиентов ПАО Сбербанк. Она состоит из web-сайта и приложений для смартфонов. Сервис позволит выполнять различные действия с картой, счетом, средствами на них с любого устройства с доступом к сети интернет.
Данная система позволяет сэкономить много времени, потому что не нужно лично посещать отделение банка для совершения операций. А если оформить вклад через эту систему, то процент по вкладу будет выше на 0.5%, чем при оформлении через отделение.
Способы регистрации в системе
Чтобы получить данные для входа, и в дальнейшем использовать сервис, необходимо являться держателем карты и достигнуть возраста 18 лет. Способы регистрации:
- в отделении банка;
- через банковский терминал или терминал оплаты Сбербанка;
- через систему смс-уведомлений и службу поддержки;
- на официальном сайте банка.
[attention type=green]Важно! Для упрощения самостоятельной регистрации на сайте имеется пошаговая инструкция. В случае возникновения затруднения можно позвонить на горячую линию технической поддержки.[/attention]
Каждый из этих способов предоставляет пользователю данные о логине и пароле от личного кабинета. Они вводятся в приложении или на сайте для входа в систему.
Ниже представлены пошаговые инструкции.
Регистрация через банкомат
Чтобы зарегистрировать Сбербанк Онлайн через банкомат, нужно:
- вставить карточку в терминал;
- открыть меню «Услуги»;
- нажать «Подключить мобильный банк»;
- ввести номер телефона и подтвердить действие;
- выбрать пункт «Подключить Сбербанк Онл@йн»;
- в новом окне нажать «Печать идентификатора и пароля».
Аппарат напечатает чек со следующими данными:
- идентификатор – это логин для личного кабинета;
- пароль – это пароль от личного кабинета.
Без мобильного банка нельзя будет завершить процесс создания учетной записи. Через смс-уведомления будут приходить одноразовые пароли для подтверждения действий.
Регистрация через мобильный банк и службу поддержки
Придерживайтесь инструкции:
- позвонить в службу поддержки по номеру 8 800 555 5550;
- дождаться ответа оператора и назвать данные карточки;
- оператор продиктует или вышлет смс-сообщением логин от личного кабинета;
- отправить сообщение «Parol» (без кавычек) на номер 9-00 для получения пароля.
Создание учетных данных завершено. С их помощью можно войти в личный кабинет.
[attention type=green]Важно! Оператор имеет право запросить проверочную информацию, для подтверждения личности владельца. Это может быть ответ на секретный вопрос, данные о владельце или информацию по последней операции с картой.[/attention]
Регистрация через сайт
Для операции нужен выход в Internet, привязанный мобильный телефон и подключенный сервис смс-оповещения. Далее нужно:
- перейти на портале в раздел «Сбербанк Онлайн»;
- нажать кнопку «Регистрация»;
- в появившейся форме заполнить поле с номером карточки и нажать «Далее»;
- на прикрепленный номер придет уведомление с временным паролем. Его нужно будет ввести в новом окне на сайте;
- заполнить поля логина и пароля и подтвердить действие.
Учетные данные созданы, а сайт автоматически зайдет в личный кабинет.
Основные особенности Сбербанк Онлайн
Возможности сервиса:
- получать справочную информацию о продуктах банка;
- открыть вклады;
- оплачивать кредиты, налоги, пошлины, штрафы, услуги различных организаций (к ним относятся: мобильная связь, интернет и телевидение, услуги ЖКХ, учебные учреждения и другие);
- переводить средства на счет или карточки клиентов Сбербанка и других банков;
- пополнять электронные кошельки;
- заказать и получить выписки из Пенсионного Фонда;
- заказать и получить выписку об операциях по счету;
- создавать и управлять автоплатежом.
[attention type=yellow]Важно! Чтобы перевести деньги на карты иных банков могут потребоваться реквизиты лицевого счета.[/attention]
Для повышения безопасности и защиты клиентов, были введены следующие меры:
- Перевод и платежи со счета или карты клиента на счет или карточку другого клиента не может превышать 1 000 000 рублей. Максимальное число возможных операций — 100.
- Платежи на номера мобильных телефон любых операторов или электронных кошельков не могут составлять более 10 000 рублей.
- Перевод средств с вклада на карты Maestro не может быть свыше 1 000 000. Совершить можно не более двух операций.
- Перевод денег на карточку через MasterCard Moneysend и Visa Money Transfer не более 30 000 рублей.
- Пополнение брокерских счетов клиента не может быть более 1 000 000 000 рублей.
Эти меры разработана в соответствии с внутренней политикой безопасности банка и могут изменяться по решению ПАО Сбербанк.
Все ограничения несут суточный характер. Подсчет лимита начинается с момента выполнения первой электронной операции.
[attention type=red]Важно! Банк имеет право заблокировать любую операцию, превышающую лимит или определенную как подозрительная. В таком случае необходимо обратиться в техническую поддержку.[/attention]
Помимо веб-версии у системы имеются приложения для смартфонов на базе операционных систем:
- iOS;
- Android;
- Windows Phone.
Отключение сервиса
Прямого отключения данного сервиса нет, поэтому можно воспользоваться такими методами:
- через отделение. В любом отделении банка нужно оставить заявку на отключение услуги. После ее обработки и принятия, на привязанный номер придет сообщение о прекращении оказания услуги;
- через банкомат. В разделе «Услуги» нужно выбрать пункт «отключение услуги Мобильный банк». После обработки операции вместе с отключением Мобильного банка прекратиться действие интернет-банкинга;
- через горячую линию. Позвонить на номер 8 800 555 5550 и описать оператору суть запроса. Ему потребуется сообщить данные, подтверждающие личность держателя карты. Этот метод может не работать для определенных типов карточек, о возможности удаленного отключения сообщит сам оператор;
- через смену тарифа мобильного банка. Если включить тариф «Экономный», то на привязанный номер перестанут поступать смс-сообщения с паролями для входа в систему.