Как бизнес использует блокчейн: сферы применения

Как бизнес использует блокчейн?

Блокчейн — это распределенная бухгалтерская книга, в которой записываются все транзакции биткойнов. Блокчейн представляет собой замечательную новую альтернативу традиционным валютным, централизованным банковским операциям и методам транзакций, которая меняет не только методы обработки финансовых транзакций, но и альтернативные варианты использования. Более подробную информацию про блокчейн и криптовалюты вы можете посмотреть на сайте miningu. Какие биржи лучшие в этом направлении и как правильно создать кошелек для хранения криптовалюты.

Где использовать?

Недавнее исследование компании International Business Machines (IBM) показали, что из 3 тыс. руководителей, которые принимали участие, 80% уже активно используют или планируют внедрить некоторые аспекты технологии блокчейна в свой повседневный бизнес. Для большинства предприятий — эта новость не стала хорошей. Многих пугает такой момент, что многие аспекты этого технологического феномена связаны с массовостью, многоотраслевое внедрение.

Компании, которые захотят принять его прибытие, узнают, как рассвет блокчейна не только изменится, но и улучшит их способ работы. Они будут теми, кто пожнет плоды в качестве первых пионеров в своих отраслях.

Оплата

Поскольку блокчейн имеет свои корни в криптовалюте, имеет смысл только то, что его можно использовать в качестве приложения для компенсации сотрудникам. Если ваша компания регулярно выплачивает заработную плату иностранным работникам, то включение Биткойн в процесс начисления заработной платы может существенно снизить затраты.

Другой направление это то, что можно использовать в качестве альтернативы кредитным картам или PayPal. Как один из первых примеров действующей технологии, многие платежные проекты с блокчейном уже имеют хорошо развитую экосистему и множество проверенных кошельков для безопасного хранения.

Поставки товара

Блокчейн может помочь современным цепочкам поставок достичь нового уровня прозрачности, легко отслеживая весь жизненный путь жизненного цикла продукта.

Большинство вещей, которые мы покупаем, сделано не одной компанией, а сетью поставщиков, которые продают свои компоненты компании. А уже последняя собирает и продает конечный продукт. Проблема этой системы заключается в том, что если один из этих компонентов выходит из строя, бренд берет на себя всю негативную реакцию.

Использование такой технологии проактивно предоставит цифровые записи с возможностью аудита, которые показывают заинтересованным сторонам состояние продукта при каждом значении.

Все это меняет ведения бизнеса изо дна в день.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ePay Info | Все про платежные системы