Коллекционная карта Тройка: виды

Оригинал взят у

martin33 в Тройка. Семерка. Вуз

Три минуты на одной из лучших смотровых площадок Москвы. Как результат – семь майских снимков, которые я оставлю в этом посте. Ну, и без здания Московского государственного университета не обойдётся. Так что, как говорится, следите за руками. Начнём с делового центра «Москва-Сити».

5c5b5d8d6ec47

«Лужники». Мне удалось побывать на стадионе до его реконструкции два или три раза. Интересно будет посмотреть, каким он станет.

5c5b5d8d6ec47

Столичные просторы… Я как-то во всём вот этом вот, а не в политических акциях и реновациях.

5c5b5d8d6ec47

Немного реки, высоток и строек. Плюс – капля полёта.

5c5b5d8d6ec47

Вот и МГУ. У проводов столичных карма не растёт.

5c5b5d8d6ec47

Каждые несколько минут к площадке подъезжают туристические автобусы. Здесь же, как водится, «тусуются» владельцы раритетных и просто необычных мотоциклов.

5c5b5d8d6ec47

А вообще – вокруг весна. Пусть и в души она проникает.

5c5b5d8d6ec47

Хорошей недели, друзья.уникальные шаблоны и модули для dle

Историческая справка

Автором торговой марки стала созданная в 1997 году компания «Золотые купола» — среднее по величине российское предприятие пищевой промышленности, расположенное в Одинцовском районе Московской области. Компания занимается выпуском и реализацией бакалейных товаров, основная доля которых жареные орешки — от грецких до миндаля. Выпускали на фабрике и кофе — по договору с марками «Жокей» и «Жардин» упаковывали купажи молотого и в зёрнах, но своих марок кофе у компании не было. «Чёрная карта» стала первой.

Напиток быстро стал популярным, но развивать бренд дальше у компании не получалось — сказался кризис и связанный с ним недостаток средств. Недорогой кофе — а «Чёрная карта» никогда не претендовала на элитность, это, в отличие от премиумного Carte Noire, напиток средней ценовой категории, — приглянулся Strauss Group. В то время международная компания с головным офисом в Израиле разрабатывала стратегию развития бизнеса в России и СНГ, и российская торговая марка пришлась кстати.

Концерн Strauss сегодня — это крупный международный бизнес с обширной географией от Израиля до Австралии и четвёртый по величине производитель кофе. В ассортименте продукции, кроме кофе, есть кондитерские изделия, снеки, молочные продукты, мороженое. Краткая характеристика Strauss в цифрах:

  • 14 000 сотрудников;
  • 29 заводов в 22 странах мира;
  • $2 миллиарда оборот в 2017 году.

История успеха компании началась в 50-х, когда в молодом государстве Израиль открылись два небольших семейных предприятия Strauss и Elite. Они развивались независимо друг от друга — Strauss производил и реализовывал молочные продукты, жевательную резинку и мороженое, а Elite со своим кондитерским бизнесом делал первые шаги на кофейном рынке.

Обе компании находились в активном поиске стратегических партнёров. В 70-х годах «Страусс» организовал совместный бизнес с Danone и развивает его до сих пор, затем с компанией Unilever стал производить мороженое. В это время Elite стал партнёром производящего солёные снеки PepsiCo Frito-Lay. А затем руководители компаний встретились и приняли решение об объединении, которое могло стать мощной платформой для дальнейшего роста. И стало.

Поначалу корпоративное имя новой компании было Strauss-Elite, а с 2007 года — просто Strauss. Так из небольшого семейного бизнеса родилась мощная международная компания, известная на рынке СНГ и Восточной Европы своими марками кофе Le café, FORT, Ambassador, TOTTI и, конечно, «Чёрная карта». Даже те, кто не любит кофе и не стал поклонником торговой марки, помнят рекламные ролики бренда «Будешь счастливой!» и «Кофе, который вдохновляет мечтать».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ePay Info | Все про платежные системы